5 ключевых аспектов написания объявления о вакансии

В 2020 году рынок рекрутинга станет еще более конкурентным пространством, поэтому менеджеры и рекрутеры должны уделять больше времени составлению объявлений о вакансиях и тщательней обдумывать содержание описываемых должностных инструкций.

Они должны стать более творческими и написаны привлекательным языком.

Ваше объявление о вакансии должно выделять вас над конкурирующими объявлениями.

Ниже приведены 5 ключевых аспектов, которые следует учитывать:

1. Объявление о работе плохо написано

Когда рекламное объявление написано плохо или в нём недостаточно информации о работе, оно, вероятно, не достигнет нужных результатов. Когда описание работы написано плохо, соискатель, скорее всего, проигнорирует его, поэтому убедитесь, что описание работы хорошо организовано и содержит подробный и привлекательный обзор, предоставляя точное описание работы и требований.

Если описание вакансии и должностная инструкция была написана хорошо и в нее было вложено много мыслей, это покажет, что компания серьезно относится к этой должности и гордится тем, что она делает. Это ваш шанс, чтобы продемонстрировать, что ваша компания работает с высоким уровнем профессионализма.

В конечном счете, это может быть первым впечатлением, которое человек испытывает знакомясь с вашей компанией, так что сделайте это правильно!

2. Требуемые навыки слишком специфичны

Это хорошо — иметь список определенных навыков, необходимых для вакантной должности, но они не должны быть сильно специфичными. Имеет ли это смысл? Наверное, нет, давайте объясним.

Кадровый резерв кандидатов станет слишком мал, если вы были слишком конкретны в том, что вы хотите от соискателя. Потратьте время, чтобы понять, какой скил стоит прописать с пометкой «должен иметь» или «желательно иметь».

Рассмотрите, какие навыки обязательны, какие желательны и что компания может обеспечить сама, проведя дополнительные учебные курсы, это даст вам более широкий пул кандидатов для выбора.

3. Объявление о вакансии имеет неверное название работы

Простая ошибка, и это одна из главных причин, почему реклама вакансии не эффективна, является то, что название работы выбрано неправильно, или не ясно, что это за работа. Для большинства рекрутеров, когда работа сочетает в себе различные обязанности, как правило, публикуют неузнаваемые должности, читая название такой вакансии, соискатель с трудом может понять — что это за работа.

Чтобы избежать провала объявления о приеме на работу, учтите, что стандартное название должности в вашей компании может не быть «нормой» в отрасли, поэтому важно, чтобы вы выбирали то, на что люди нацелены, когда ищут работу и узнают ее.

4. У компании плохая репутация

Компания может иметь плохую репутацию, и, поскольку должностные инструкции находятся в свободном доступе, это хороший шанс исправить эту ситуацию. Учтите, что описание работы во многих отношениях является первой точкой соприкосновения человека с вашей компанией, и это отличная возможность начать знакомство с хорошего впечатления.

При описании должностной инструкции рассмотрите возможность включения информации, которая создает положительное впечатление о компании. При этом вам следует подумать о:

  • История. Расскажите историю компании с момента ее основания.
  • Информация о владельцах и их пути становления успешными бизнесменами.
  • Ценности компании, а также индивидуальные успехи работников.
  • Клиенты компании. Несколько положительных отзывов .
  • Рынок на котором работает предприятие, успехи компании и влияние.

5. Зарплата слишком низкая

Каждый рубль имеет значение, и каждый ищущий работу ищет работу с хорошей зарплатой. Многие компании верят, что практика  скрытности зарплат помогает им не отпугивать кандидатов, им кажется что опубликуй они в описании вакансии низкую заработную плату — не получат откликов совсем.

Правда в том, что, включив детали оплаты в свои объявления о работе, вы получите кандидатов, которые сразу же заинтересовались этой работой.

Это люди, которые нашли время, чтобы полностью прочитать описание работы, которые прочитали и поняли требования и, вероятно, дали справедливую оценку их пригодности для данной должности, что привело вас к лучшему качеству кандидата. Включив зарплату, вы уменьшаете количество людей, которые при дальнейшем кастинге откажутся от должности, так как их не устраивает оплата труда. Вы  получите заявителей, которые действительно заинтересованы в получении этой работы.

Существует также ошибочное мнение, что, опуская информацию о зарплате, больше людей будут заинтригованы или заинтересованы и что вы будете получать больше претендентов для более широкого пула. Это не так, и вы, скорее всего, получите меньше кандидатов.

Ваше агентство Business Staff Новосибирск.

Использованы материалы с сайтов: indeed.com | forbes.com | glassdoor.com | monster.com | ere.net | upwork.com | gallup.com

Поделитесь этой историей, выберите вашу платформу!