Решение о том, что надеть на собеседование, часто является почти самой стрессовой частью процесса подготовки к интервью. Успешные собеседования зависят как от того, насколько хорошо вы отвечаете на вопросы, так и от того, как вы себя презентуете. Вот почему опрятный, подходящий под ситуацию внешний вид может помочь убедить менеджера по найму, что вы отлично подходите для компании.
Ниже вы найдете советы о том, что не подходит для собеседования и как одеться для делового интервью.
Исследуй офисный дресс-код
Прежде чем выбирать одежду для собеседования, изучите компанию, чтобы определить, насколько строгим является отношение к внешнему виду сотрудников, существует ли какой либо офисный дресс-код. Если вы проверили веб-сайт компании и страницы в социальных сетях, но все еще не можете определить дресс-код, попробуйте позвонить в отдел кадров компании. Объясните, что у вас есть предстоящее собеседование и вы хотели бы узнать соответствующий дресс-код.
Отличной идеей будет рассмотреть вашу будущую роль в компании и сферу деятельности фирмы. Например, если вы проводите собеседование на корпоративную должность в области финансов или права, носите официальную деловую одежду. Для мужчин это означает подходящий костюм и галстук. Для женщин это индивидуальное платье, брючный костюм или юбка. Тем не менее, для менее официальных должностей и рабочих мест деловой стиль почти всегда является лучшим вариантом.
Что такое business casual?
Хотя это не имеет строгого определения, business casual обычно означает одеваться профессионально, но не будучи чрезмерно формальным. Это шаг вперед от джинсов и футболки, но шаг назад от формальной деловой одежды. Это часто дресс-код компании по умолчанию, и это хороший вариант для собеседования почти во всех отраслях.
Как выбрать деловую повседневную одежду (для женщин)
Простые, профессиональные топы
Носите топ, удобный, профессиональный и консервативный. Попробуйте рубашку на пуговицах в паре с кардиганом, простую блузку с повседневной курткой, темно-синий пиджак или вязаный свитер. Выберите нейтральные цвета и простые узоры. Избегайте сильно обтягивающих свитеров, плохо облегающей одежды, глубоких вырезов и ткани, которая легко мнется. Также можно носить повседневную одежду в паре с кардиганом и простым поясом.
Классические брюки или юбка
Соедините ваш топ с черными или серыми брюками или юбкой-карандашом (длиной до колена или длиннее), которые тщательно выглажены. Если вы носите рубашку на пуговицах, вы можете заправить ее в брюки или юбку для изысканного образа. Также допустимо носить брюки цвета хаки или хлопка, если они выглядят профессионально.
Удобная обувь с закрытым носком
Для повседневного делового интервью наденьте черные или коричневые балетки с закрытым носком, туфли на низком каблуке. Убедитесь, что на вашей обуви нет потертостей, царапин или грязи, и избегайте босоножек, сандалий, туфель на высоких каблуках, кроссовок или ярких туфель.
Простые аксессуары
Сделайте свой выбор ювелирных изделий простым и профессиональным. Избегайте толстых, больших или отвлекающих браслетов, ожерелий и серег. Вместо этого носите простые серьги-кольца или серьги-гвоздики, тонкое ожерелье и один или два простых браслета, которые не звенят. Если вы носите лак для ногтей, убедитесь, что он снят или имеет классический приглушенный цвет.
Как выбрать деловую повседневную одежду (для мужчин)
Рубашки с воротником и с длинными рукавами
Носите светлую рубашку с длинным рукавом и воротником и на пуговицах, убедитесь, что она аккуратно заправлена в брюки. Вы можете носить вязаный галстук с простым рисунком или со сплошным цветом, но это совершенно необязательно. Также уместно надеть хороший свитер поверх рубашки на пуговицах, чтобы создать стильный деловой образ. Хотя это и не обязательно, наденьте серый, черный или темно-синий пиджак или легкую спортивную куртку, чтобы создать эффектный образ. Избегайте носить рубашку поло, даже если вы проводите собеседование в компании не требующей строгого дресс-кода от своих сотрудников.
Брюки чинос или классические брюки
Хлопчатобумажные брюки из плотного материала, светлые брюки чинос или хаки — отличный вариант для делового повседневного интервью. Придерживайтесь нейтральных цветов, таких как серый, черный, коричневый и темно-синий, так как они соответствуют многим цветам рубашки. На некоторых рабочих местах может быть приемлемо носить джинсы темного цвета. Если вы не уверены, подходят ли джинсы в этом офисе, наденьте брюки чинос или классические брюки.
Темные туфли с подходящими носками
Выбирайте темные, хорошо отполированные кожаные туфли. Вы можете носить коричневые или черные лоферы, туфли на шнуровке, оксфорды или другую профессиональную обувь с закрытым носком, которая дополнит ваш наряд. Обязательно наденьте носки до середины икры, соответствующие цвету ваших брюк. Избегайте спортивных носков.
Простые акценты, аксессуары
Вы можете носить классические наручные часы с металлическим или кожаным ремешком, но вы должны удалить любые отвлекающие украшения, такие как серьги, ожерелья или браслеты. Всегда носите кожаный ремень, который точно соответствует вашему цвету обуви. Вы можете добавить простой платок в карман пиджака, чтобы завершить образ.
Заключительный шаг: генеральная репетиция
Наденьте свой наряд за несколько дней до собеседования, чтобы убедиться, что все подходит и выглядит чисто и профессионально. Проведите игровое собеседование с другом или членом семьи, надев одежду для интервью, чтобы увидеть, как она сидит и как вы себя в ней чувствуете. Накануне вечером, проверьте в последний раз на наличие помятостей, пятен, дырок или шерсти домашних животных.
Что нельзя надевать на собеседование
Наконец, давайте рассмотрим, что вы не должны надевать на собеседование, независимо от того, насколько формальным или неформальным является рабочее место. Ваша цель на собеседовании — создать хорошее первое впечатление, и то, как вы одеваетесь, является важной частью того, как вас воспринимают другие. Чтобы убедиться, что вы выглядите хорошо, избегайте следующего:
- Шлепанцы и другие сандалии с открытым носком;
- Спортивная обувь;
- Майки или рубашки с тонкими ремешками;
- Шорты;
- Нижнее белье, которое выглядывает из вашей одежды (это может быть верхняя часть вашего нижнего белья и т.д., которые выглядывают из под брюк или юбки, или бюстгальтер с ремешками) ;
- Слишком короткие юбки или платья (Вы можете проверить это, стоя и положив руки прямо по бокам. Если нижняя часть юбки выше конца ваших пальцев, вы должны выбрать более длинную).
- Рубашки со слишком низким вырезом или обнажающие живот;
- Духи или одеколон (хотя запах должен быть чистым, некоторые запахи раздражают других. В небольшом конференц-зале запах может отвлекать.)
Ваше агентство Business Staff Новосибирск.
Использованы материалы с сайтов: indeed.com | forbes.com | glassdoor.com | monster.com | ere.net | upwork.com | gallup.com