Счастливые сотрудники более продуктивны и лояльны. Вот пять простых советов о том, как вы можете улучшить свое счастье на рабочем месте:
1. Не стесняйтесь похвалить своего сотрудника
Не будь боссом, который только критикует. Хвалите членов вашей команды, когда они в чем то преуспели на своем рабочем месте.
2. Общайтесь с вашими сотрудниками
Нет ничего хуже, чем менеджер, который весь день прячется в офисе с закрытой дверью. Выделите время из своего дня, чтобы улыбнуться и поздороваться, заинтересоваться ими как личностью. Спросите, как прошли выходные. Поверьте мне, это имеет большое значение!
3. Проведение мероприятий
Это может быть что-то такое же легкое и простое, как совместный завтрак, с бутербродами и кофе/чаем раз в месяц. Эти, казалось бы, ни к чему не обязывающие ежемесячные сборы для общения творят чудеса в деле формирования командного духа и повышения работоспособности.
4. Не занимайтесь микроменеджментом!
Микроменеджмент — По сути, это всего лишь стиль управления, когда начальник дотошно контролирует каждый шаг подчиненных, дает им подробные указания, не допуская никакой самостоятельности, не говоря уже о реализации новых идей.
Автономность в ролях важна. Доверяйте своим сотрудникам. Вмешивайся, чтобы только помочь и ответить на вопросы. Ваша задача — позволить им делать свою работу. Никто не любит микроуправления. Просто не делай этого!
5. Украсить офис
Осмотрись в своем офисе, добавив растения, гобелены, мотивирующие постеры и фотографии с мероприятий на стены. Укрась офис живыми или , если вы не уверены в своей способности поддерживать их в хорошем состоянии, реально выглядящими искусственными растениями (добро пожаловать в IKEA). Помните, что если вы выбираете настоящие растения, они помогают улучшить качество воздуха, поэтому, найдите кого-то в офисе со скрытыми ботаническими способностями и назначьте его следить за фикусами и цветочками (в каждом офисе конечно же, найдется такой!).
Эти простые советы, которые не разрушат бюджет и совсем не трудоемки для реализации. Реализуя их, вы увидите больше улыбок на своем рабочем месте.
В завершении, приведем цитату Ричарда Брэнсона:
«Clients do not come first. Employees come first. If you take care of your employees, they will take care of the clients.
(Клиенты не приходят первыми. Сотрудники всегда приходят первыми. Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся о клиентах)»
Richard Branson