Уроки найма от крупнейших технологических брендов

Рано или поздно вам понадобятся талантливые профессионалы, чтобы облегчить нагрузку и внедрить новые возможности. И в конечном итоге каждый бизнес в большей степени определяется кругом сотрудников, чем человеком (или людьми), которые его основали.

Вы хотите управлять своей компанией всю оставшуюся жизнь? Или вы хотите однажды уйти на пенсию, зная, что у вашего заветного бизнеса есть светлое будущее благодаря замечательной команде, которую вы собрали, и своим талантам?

Однако хороший набор сотрудников, конечно же, непрост. Поэтому неудивительно, что крупный бизнес так много инвестирует в привлечение лучших работников. Это особенно верно в отношении крупных технологических брендов, поскольку они обычно более дальновидны и готовы нарушить нормы.

Google — То, как люди думают, имеет большее значение, чем их ответы.

Google уделяет большое внимание тому, что он называет GCA (General Cognitive Ability), что означает Общие Когнитивные Способности . Другими словами, важно то, как вы можете решать реальные проблемы.

В конце концов, каждая выполняемая работа принесет с собой новые вызовы, подтолкнув работников к развитию новых навыков, обновлению старых и корректировке своей работы в целом. Когда вы нанимаете сотрудников для своего бизнеса, не беспокойтесь о том, что люди делали раньше. Приверженность формированию собственного мнения позволит вам найти некоторые упущенные из виду бриллианты.

Facebook — Самостоятельные начинания и любители риска очень ценны.

Facebook хочет услышать мнение людей, которые совершили большие ошибки «в погоне за большими идеями». Или люди, которые не будут придерживаться безопасности, когда есть возможность попробовать новую тактику. Однако это не уникально для Facebook. Нечто подобное можно сказать и о других крупных технологических компаниях.

Доминирующие бренды давно сосредоточились на том, чтобы действовать быстро. И так же быстро терпеть неудачу, если неудача неизбежна. Вот почему апокрифическая мантра «терпите неудачу быстро, смиритесь с неудачей» стала настолько влиятельной.

Например, команда разработчика программного обеспечения для управления задачами GetBusy , использует аббревиатуру BSU. Что расшифровывается как Blow Stuff Up! (Взорви эту штуку!).

Microsoft — Использование нескольких интервьюеров добавляет ясности.

Microsoft делает кое-что интересное со своим процессом найма: интервьюеры работают парами . Классическая система индивидуального интервьюирования существует так давно, что звучит довольно странно в современных реалиях. Это, конечно, не самая практичная тактика по использованию людских ресурсов и более затратная в финансовом плане.

Хотя, возможно, оно того стоит. Наличие двух (или более ) интервьюеров дает гораздо большую ясность. Даже с самыми лучшими намерениями, предубеждения и интуиция могут побудить интервьюеров отдавать предпочтение одним кандидатам по сравнению с другими без веских причин. Свобода, предоставленная для вынесения вердикта, может позволить им размещать предложения без необходимости защищать свой выбор.

Если на собеседовании соберутся два интервьюера с разным темпераментом, каждый сможет смягчить предубеждения другого и оспорить его предположения и выводы. И если они смогут прийти к согласию по кандидату, эта рекомендация будет значительно более значимой.

Tesla и SpaceX — За лучшие таланты всегда стоит доплачивать.

У всех есть свое мнение об Илоне Маске. Любите ли вы его, ненавидите или находите его в полном недоумении от его деятельности, трудно поспорить с его уровнем успеха — и инновациями, достигнутыми с помощью Tesla и SpaceX. Более того, мы думаем, что действительно нужно выделить его решимость нанимать лучших .

Лучшие профи намного дороже, чем просто достойные кандидаты, и их гораздо труднее найти. Но если вы можете позволить себе нанять их, то несомненно должны . Зачем? Потому что всего один или два действительно выдающихся сотрудника могут полностью изменить ситуацию, принести в компанию больше, чем когда-либо могли бы сделать сотня посредственных работников.

Вот и все ключевые уроки найма от некоторых из самых успешных мировых технологических брендов. У вас может не быть бюджета или обширных ресурсов крупной корпорации, но это не значит, что вам следует соглашаться на слабый процесс найма. Сделайте это своим самым крупным вложением, и оно окупится в будущем.

Поделитесь этой историей, выберите вашу платформу!