Как рекрутеры, мы являемся посредником между работодателями и кандидатами, каждая сторона полагается на нас в передаче сообщений, продвижении процесса вперед и обеспечении желаемого результата — довольного работодателя и счастливого кандидата на работе своей мечты.
Привет…. есть там кто-нибудь?
Один из моих самых больших страхов и разочарований — когда одна из сторон замолкает. Весь процесс найма может сорваться или потерпеть неудачу, если общение проходит непоследовательно или, что еще хуже, не существует вовсе.
Недавно у меня был кандидат дошедший до второго собеседования. Мой Клиент-Работодатель хотел быстро пройти этап проверки рекомендаций и обсуждения предложений, чтобы обеспечить скорейший выход кандидата на работу, но потребовалось несколько попыток связаться с соискателем, прежде чем она ответила. Оказывается, она просто обдумывала это предложение, но не оповестила нас об этом. В конце концов, все разрешилось благополучно, и она вышла на свою новую работу уже в следующий понедельник. Но наше беспокойство и переживание могло быть смягчено, если бы кандидат оповестил нас о взятой паузе.
Держите линии связи открытыми
Когда вы работаете с консультантом по подбору персонала, помните золотое правило — общение является ключом к успеху.
Понятно, что бывают случаи, когда вы не готовы принять решение — вы можете спокойно обдумать всю информацию полученную на интервью, которое вы посетили, возможно, провести дальнейшие исследования о этой организации или потратить время на тщательное прочтение трудового договора перед его подписанием. Время на обдумывание это хорошо, но убедитесь, что вы оповестили своего рекрутера о взятой паузе. Простое подтверждение получения письма и указание в ответе о времени , необходимом вам на обдумывание предложения для более полного ответа — этого вполне достаточно, что бы дать понять вашему консультанту и возможному будущему работодателю, что вы все еще заинтересованы в данном предложении. Нетрудно написать короткое сообщение на электронную почту, позвонить по телефону или отправить SMS:
«Спасибо, я посмотрю контракт и завтра перезвоню вам, если у меня возникнут вопросы».
Я занимаюсь подбором персонала более 10 лет, и поняла, что молчание — это плохо. Чтобы помочь вашему рекрутеру не поседеть слишком рано, пожалуйста, держите нас в курсе и отвечайте на наше сообщение ,особенно на стадии подписания контракта. Чтобы мы знали, что вы все еще с нами!
Ваше агентство Business Staff Новосибирск.
Использованы материалы с сайтов: indeed.com | forbes.com | glassdoor.com | monster.com | ere.net | upwork.com | gallup.com