Мониторинг заработных плат — это систематический сбор и анализ данных о размере вознаграждений сотрудников в определенной отрасли, регионе или компании.
Мы используем различные методы сбора информации:
- Интервью с сотрудниками, работающих на аналогичных должностях в целевых компаниях.
- Собственная база кандидатов и вакансий.
- Нетворкинг и др.
- Работные cайты.
- Соцсети и Telegram-каналы.
- Специализированные исследования и экспертные оценки.
- Отзывы сотрудников и др.
Заключительным этапом мониторинга является статистический анализ данных и составление эксклюзивного отчёта для клиента.
В каких случаях компания нуждается в мониторинге заработных плат?
Какие параметры мы анализируем?
• Заработная плата в исследуемый период времени.
• Премирование с учётом размера фиксированной части и KPI (месячные, квартальные, годовые цели)
• Социальный пакет: ДМС, мобильная связь, ГСМ, скидки на английский язык, фитнес и пр.
• Релокационный пакет и пр.
Перед началом исследования клиент заполняет техническое задание. В него входит: география исследования, период исследования, название вакансий, обязанности, навыки и опыт сотрудников, условия работы, критерии оценки (оклад, совокупный доход, состав соцпакета и другие параметры), список компаний для мониторинга (оборот, количество сотрудников).
Как мы работаем?
Стоимость мониторинга заработных плат
Приглашаем к сотрудничеству