Гонка за лучшими работниками может привести к тому, что работодатели с меньшим бюджетом будут чувствовать себя аутсайдерами в этом соревновании, считая, что не имеют шансов получить кандидата, т.к. более крупные компании могут предложить большую зарплату.
Многие пытались повысить ставку заработной платы, чтобы привлечь соискателей и сохранить имеющиеся у них талантливых сотрудников, но повышение заработной платы не всегда возможно.
Есть и другие стимулы, которые вы можете использовать, чтобы ваша компания не упускала и не теряла квалифицированных специалистов.
Думайте не только о зарплате
Решение соискателя отправить резюме на вакансию не полностью связано с оплатой труда. На самом деле исследования показывают, что просто предложить больше денег недостаточно, чтобы удержать работников или привлечь новые таланты.
Чтобы находить, привлекать и удерживать талантливых сотрудников, подумайте, что еще предлагает ваша компания и где есть возможности для роста и совершенствования.
Удержание имеет ключевое значение в наше время, поскольку тысячи людей продолжают увольняться с работы, которая им не нравится. Нанимать и обучать работников дорого. И это еще дороже, когда вы застряли в цикле потери хороших сотрудников из-за плохой рабочей среды. Рассмотрите альтернативы окладу, такие как бонусы при подписании контракта для новых сотрудников и спотовые бонусы для нынешних сотрудников. Хотя вы не повышаете заработную плату, эти действия по-прежнему обеспечивают финансовый стимул и возможность отметить работников за хорошо выполненную работу.
Давайте рассмотрим другие способы улучшить свое рабочее место и найти достойных кандидатов без повышения заработной платы.
Предлагайте преимущества
У вашей компании может не быть бюджета, чтобы предлагать традиционные льготы, такие как ДМС (добровольное медицинское страхование), но есть и другие способы повысить качество работы сотрудников. Подумайте о том, чтобы увеличить время отпуска или предложить гибкий график, удаленную или гибридную работу. Сегодняшние кандидаты предпочитают гибкий график. Другие идеи включают создание бюджета для профессионального развития, возмещения расходов на обучение или программ развития карьеры.
Подумайте о значительных преимуществах, помимо офисных привилегий, таких как холодильник с напитками и стол для пинг-понга. Дайте соискателям помимо оплаты причину, по которой они должны посвятить свое время, энергию и опыт вашей компании.
Расстаться с токсичными менеджерами
Если бывшие сотрудники неоднократно жалуются на одного и того же менеджера или работника, пора внимательно присмотреться к их поведению и вкладу в рабочий процесс. Если вы знаете, что есть плохое звено, которое нельзя обучить или составить план повышения его производительности, избавьтесь от него. Если вы этого не сделаете, текучка кадров не остановится.
Некоторые компании не хотят увольнять токсичных работников, потому что они помогают получать прибыль. Пришло время взглянуть по-новому: речь идет не о выручке за этот квартал, а о выживании вашей компании.
Ваша прибыль может пострадать из-за огромной текучести кадров, вызванных токсичными сотрудниками. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выжил, рос и процветал, вам нужно избавиться от людей, заставляющих других сотрудников увольняться.
Улучшить культуру рабочего места
Более 3 из 4 соискателей и сотрудников говорят, что разнообразная рабочая среда является важным фактором при поиске работы. Убедитесь, что ваш бизнес является безопасным и гостеприимным местом для работы всех людей, независимо от их пола, возраста или сексуальной ориентации. В большинстве заявлений о приеме на работу есть пункты о равных возможностях, но докажите, что ваша компания действительно поддерживает разнообразие и инклюзивность.
Это приносит пользу вашей компании, поскольку те, кто уделяет больше внимания разнообразию и инклюзивности, привлекают лучших кандидатов, имеют более счастливых и продуктивных сотрудников и получают более высокую прибыль .
Рынок лучших талантов очень конкурентен. Привлечение лучших работников требует самоанализа, инноваций и творчества, чтобы реагировать на то, что кандидаты хотят и в чем нуждаются прямо сейчас. Помните об этих факторах, когда думаете о найме и удержании сотрудников.